среда, 28 октября 2015 г.

PROJECT LIFE WK 24

Привет, и сново я!Спешу показать разворот, который я хотела сделать сразу, после выхода 6 задания в блоге Бумага-Марака.И вроде фото отобрала, распечатала, а вот карточки всё не могла подобрать. Всё мне не то было, бросила, сново села за эти фото, а потом достала наборчик карточек, которым даже и непланировала уже  пользоваться вообще, а они раз и легли себе спокойненько), ну или это мне так показалось...И вот результат:

По скетчу сделала левую страничку, повернув его на 90 градусов против часовой стрелки, как у приглашенного дизайнера  Ани, вдохновитель мой)!


хотя и левая, мне тоже напоминает скетч!


А сегодня ещё и солнышко было, самый момент оформить разворот!

Вот смотрю на это фото и думаю, как повезло Ярославу, сыплешь на голову брата песок, а он не ругается!


Ну, а здесь Ярослав, ну прям как бывалый моряк


Эх, делаешь летние развороты, такая ностальгия берёт!
А вот прищепку, наверное уберу...



8 комментариев:

  1. Таня, такие теплые странички ммм... класс, класс, класс. Здорово этот набор карточек вписался, все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,да, хорошо, что не избавилась от него!Сп!

      Удалить
  2. Йо-хо-хо и бутылка рома!))) Разворот прекрасен, такой летний и теплый))) Фото ног просто покорило! Хороший кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А этих кадров на качеле их туча, а классный один!Такое часто бывает, но и остальные удалять жалко!))))

      Удалить
  3. Разворот действительно замечательный. Хочется разглядывать с равным интересом и фотографии, и детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!!Вот как-то с деталями у меня в последнее время туговато, но главное ж фото!!!

      Удалить