суббота, 30 мая 2015 г.

Первенец, этап 1

Всем привет!Ну вот и я решилась на создание первого альбома.Надеюсь всё получится!А подтолкнула меня к этому Галина Проценко, уж очень хорошенькие у неё альбомчики!!!И решила я сотворить первый семейный год жизни с новым членом нашей семьи, Ярославом!Волнуюсь, ну как без этого! И так первый этап СП "Цветное настроение" и задание тег или конвертик:




У меня получилось два тега



Фото на левой страничке, за недельку до появления малыша


А на правой, день выписки


А вот разворотик с открытыми раскладушками!


А ведь главное, создание цветного настроения!Надеюсь получилось! Буду рада абсолютно всем комментариям!Спасибо, что заглянули!!!



6 комментариев:

  1. Танечка, какой хороший разворот! Минимум декора и максимум фото! И все так гармонично и красиво смотрится! Мне очень нравится) Большое спасибо за цветное и радостное настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!Минимум декора, это из-за отсутствия опыта!Но надеюсь, всё поправимо!:)

      Удалить
  2. Какой у Вас красивенный разворот! Мне очень понравился, все так подобрано хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, как красиво! Как всегда восхищаюсь! И не скажешь, что это первый))) очень гармонично! И ты такая стройняшка перед родами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, что заглянула!Вот решилась на альбомчик, а ПЛ страдает)))Да уж, я здесь пузатая стройняшка!Хи-хи!!)))

      Удалить